Найти автосервис, где можно будет быстро, качественно и за разумную плату отремонтировать подвеску автомобиля, мечта любого водителя. На дорогах с плохим покрытием не удаётся избежать поломок различных деталей ходовой части. Разработчики моделей Toyota и Lexus постоянно работают над увеличением их надёжности. Но российская действительность перечёркивает их старания.
Примерная стоимость работ
№ | Наименование работ по регламенту | Примерная стоимость работ, руб. |
1 | Амортизатор передний - замена | 2 000 |
2 | Амортизатор задний - замена | 2 000 |
3 | Поворотный кулак - замена | 2000 |
4 | Подшипник ступицы колеса- замена | 2000 |
5 | Рычаг передней подвески нижний- замена | 2 000 |
6 | Рычаг передней подвески верхний- замена | 2 000 |
7 | Втулки стабилизатора переднего - замена | 1 200 |
8 | Стойка стабилизатора переднего - замена (шт) | 600 |
9 | Стабилизатор передний замена | 1 600 |
10 | ШРУС - замена | 1 500 |
11 | ШРУС с АКПП - замена | 1 800 |
12 | Сайлентблок рычага переднего - замена | 2 000 |
13 | Ступица задняя -замена | 1 700 |
14 | Рычаг задний нижний – замена | 1 200 |
15 | Сайлентблок рычага заднего продольного - замена | 3 500 |
16 | Амортизатор задний – замена | 1 700 |
17 | Втулки стабилизатора заднего - замена | 1 200 |
18 | Втулки стабилизатора переднего - замена | 1 200 |
19 | Стойка стабилизатора переднего – замена (шт) | 600 |
20 | Стойка стабилизатора заднего – замена (шт) | 600 |
Актуальные методы
На нашей станции технического обслуживания вы можете произвести квалифицированный ремонт подвески в любом требуемом объёме. Работающие у нас мастера обладают солидным опытом, специализируются на ремонте машин известных японских брендов и хорошо знают, как правильно выполнить необходимые операции. На современной технике используются технологии агрегатного ремонта. Это значит, что большинство повреждённых элементов меняют целиком, поскольку их восстановление невозможно или требует серьёзных трудозатрат.
Выполняемые работы
Используя современное оборудование и совершенные инструменты, на вашем автомобиле могут в короткие сроки заменить:
- Шаровые опоры. Этот важный конструктивный элемент, обеспечивающий подвижность колеса в разных плоскостях, требует к себе внимательного отношения. Его выход из строя может стать причиной аварии, последствия которой будут куда серьезней, чем стоимость не слишком дорогой детали и операции по её замене.
- Амортизаторы. Все понимают, что от их функционирования зависят комфорт и управляемость машины. А вот о том, что при выходе амортизаторов из строя увеличивается тормозной путь автомобиля, знают только специалисты.
- Пружины или рессоры. Эти упругие элементы рекомендуется менять в паре, поскольку в детали, бывшие в эксплуатации, постепенно теряют свои технические характеристики.
- Рычаги подвески. При изменении их геометрии нарушаются расчетные параметры работы всей конструкции в целом. Деформированный рычаг становится причиной выхода из строя других деталей.
- Стабилизаторы и тяги стабилизаторов. Эти конструктивные элементы влияют на поперечную и продольную устойчивость автомобиля. Уверенно чувствовать себя на дороге можно, лишь когда они исправны.
- Сайлентблоки. От их состояния зависит не только акустический комфорт в салоне машины. Причиной некорректной работы подвески, нарушения развала и схождения колёс может оказаться неисправный сайлентблок.
- Датчики. Ходовая часть современных машин насыщена электроникой, которая контролирует и регулирует её работу. Вышедший из строя датчик – это серьезная проблема, требующая немедленного устранения.
Зная конструктивные особенности машин марок Тойота и Лексус, мы производим их ремонт в точном соответствии с требованиями производителя. Воспользовавшиеся услугами нашего сервиса клиенты могут быть уверены, что подвеска их автомобиля исправна.