- ТО Toyota Prius (Приус)
- Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Prius (Приус)
- Техническое обслуживание Toyota Prius (регламент ТО)
- Кузовной ремонт Toyota Prius (Приус)
- Диагностика автомобиля Toyota Prius (Приус)
- Сервис Toyota Prius (Приус)
- Ремонт тормозной системы Toyota Prius (Приус)
- Ремонт электрооборудования Toyota Prius (Приус)
- Мойка, химчистка, полировка Toyota Prius (Приус)
- Шиномонтаж Toyota Prius (Приус)
- Ремонт рулевого управления Toyota Prius (Приус)
- Замена масла в АКПП Toyota Prius (Приус)
- Покраска автомобиля Toyota Prius (Приус)
- Ремонт трансмиссии Toyota Prius (Приус)
- Сход-Развал Toyota Prius (Приус)
- Ремонт двигателя Toyota Prius (Приус)
- Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Prius (Приус)
- Автосервис Toyota Prius (Приус)
Услуга |
Стоимость работы |
Ориентировочное время работы |
Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра) |
800 руб. |
15 мин. |
Замена воздушного фильтра с/у (без стоимости фильтра) |
200 руб. |
10 мин. |
Замена салонного фильтра со снятием перчаточного ящика с/у |
600 руб. |
20 мин. |
Замена салонного фильтра с/у |
400 руб. |
15 мин. |
Замена свечей зажигания |
От 800 руб. |
15 мин. |
Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) |
От 1000 руб. |
20 мин. |
Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) |
От 1000 руб. |
30 мин. |
Замена масла в АКПП (частичная) |
2000 руб. |
40 мин. |
Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования |
5000 руб. |
1 час |
Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) |
От 45000 руб. |
По факту |
Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) |
От 15000 руб. |
От 6 часов |
Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) |
От 8160 руб. |
По факту |
Замена передних амортизаторов |
От 2500 руб. |
50 мин. |
Замена задних амортизаторов |
От 2000 руб. |
30 мин. |
Заправка автокондиционера |
2720 руб. |
|
Диагностика ABS |
1000 руб. |
30 мин. |
Диагностика AIR BAG |
1000 руб. |
30 мин. |
Диагностика зарядки |
300 руб. |
15 мин. |
Диагностика кондиционера (с добавлением УФ красителя) |
2000 руб. |
40 мин. |
Диагностика кондиционера (электронным течеискателем) |
1700 руб. |
40 мин. |
Диагностика систем управления двигателем (компьютерная) профильные авто |
1000 руб. |
30 мин. |
Диагностика ходовой части и рулевого управления |
500 руб. |
|
Диагностика ходовой части и рулевого управления джипы |
800 руб. |
15 мин. |
Первый массовый автомобиль с гибридной силовой установкой «Тойота-Приус» уже мало у кого вызывает удивление. Это неудивительно, ведь с начала 2000-х годов сотни тысяч экземпляров разошлись по всему миру, не исключая нашу страну. Главной особенностью автомобиля является то, что для движения он может использовать двигатель внутреннего сгорания, электромоторы или одновременно все эти силовые агрегаты. Такая компоновка позволила добиться значительного сокращения расхода топлива. Но этот результат был достигнут путем внедрения передовых технологических решений. Поэтому ремонт Toyota Prius (Приус) требует особого подхода. Несмотря на широкое распространение «Тойоты-Приус», даже в Москве сложно найти автосервис, который бы специализировался на обслуживании этого автомобиля. Уже сталкивались с проблемами в обслуживании своего японского гибрида? Теперь про подобные сложности можно забыть. Специализированный техцентр LexTo предлагает полный комплекс услуг по плановому и срочному ремонту Toyota Prius. Наши возможности позволяют качественно выполнить все работы – от замены масла и фильтров до диагностики электрической и электронной части автомобиля. Производитель рекомендует выполнять техническое обслуживание «Тойоты-Приус» с интервалом в 15 тыс. км. Каждое четвертое ТО предполагает замену масла в вариаторе и свечей зажигания. Любое плановое обслуживание включает в себя комплексную диагностику электрических узлов транспортного средства.
Особенности обслуживания и ремонта двигателя
Бензиновый силовой агрегат в Toyota Prius имеет нестандартную конструкцию. Он функционирует по принципу Аткинсона, то есть он не способен работать на низких оборотах. Кроме того, в систему управления двигателем внедрена система Start-Stop, которая глушит силовой агрегат при остановке. Электроника постоянно контролирует тягу и при необходимости добавляет электрической мощности через вариатор. Все это позволяет развивать общую мощность 136 л. с. при очень скромном расходе топлива и достойной динамике. Очевидно, что ремонт такой высокотехнологичной силовой установки лучше доверять специализированным автосервисам. Именно таким техцентром является компания LexTo.
Тонкости ремонта трансмиссии Toyota Prius
Переднеприводный автомобиль получает крутящий момент на колеса от вариатора. Тяговое усилие и пропорция использования разных источников мощности контролируются бортовым компьютером. Несмотря на некоторую сложность трансмиссии, ее обслуживание обходится недорого. Только после 90 тыс. км пробега необходимо заменить масло. В техцентре LexTo всегда можно выгодно купить качественные трансмиссионные смазочные материалы. Как и любой вариатор, этот узел в Toyota Prius требует внимательного и бережного отношения. Пробуксовки и излишние нагрузки плохо сказываются на его ресурсе, а также нельзя исключать факторы естественного износа. Возможности LexTo позволяют выполнить ремонт вариатора Toyota Prius в кратчайшие сроки. В этом направлении мы сотрудничаем с надежными поставщиками запчастей из ОАЭ и Японии.
Обслуживание подвески «Тойоты-Приус»
В отношении ходовой части этот автомобиль не может похвастаться революционными решениями, что даже к лучшему. Владельцы гибрида наслаждаются уже классической в плане надежности, комфортности и энергоемкости подвеской Toyota. Комбинация МакФерсон и торсионной балки позволяет комфортно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Масштабный ремонт ходовой части обычно требуется только после 300 тыс. км пробега. Но это только при условии грамотного и своевременного промежуточного обслуживания. В техцентре LexTo есть все необходимое оборудование и запчасти, чтобы поддерживать подвеску Toyota Prius в идеальном состоянии. Система управления гибридного автомобиля основана на классической рейке. Узел вполне надежный, но тоже требует внимания. Но если наблюдаются нехарактерные стуки и биения, то нужно приехать в автосервис для диагностики. Рулевая рейка достаточно дорогая, но своевременное обслуживание и ремонт позволят значительно продлить срок ее службы.
Особенности электрической части
Концерну Toyota удалось не просто выпустить на рынок первый серийный гибрид, но и сделать его действительно надежным. Электрическое оборудование отличается стабильностью и надежностью. Но если проблемы случаются, то они требуют исключительно квалифицированного вмешательства. Нужно помнить, что бортовой компьютер контролирует все системы – от силовых агрегатов до климатической установки. Блок аккумуляторов с высокой силой тока представляет серьезную опасность. Специалисты LexTo прошли специальное обучение, поэтому они уверенно справляются с обслуживанием и ремонтом электрических и электронных систем Toyota Prius.