В список услуг специализированного ТехЦентра LexTo входит ремонт пневмоподвески Лексуса – мы располагаем сертифицированным оборудованием для проведения диагностики и ремонтных работ, используем высококачественные запасные части и комплектующие.
Цены на ремонт пневмоподвески
Услуга | Стоимость работы |
Балка задней подвески в сборе (тойота LC100,200,120,150) с/у | 12000 руб. |
Кулак поворотный (цапфа )передней подвески (тойота LC100,200,120,150) с/у | 3500 руб. |
Кулак поворотный (цапфа )передней подвески тойота лексус седаны) с/у | 3500 руб. |
Кулак поворотный (цапфа) задней подвески тойота лексус седаны) с/у | 3500 руб. |
Подрамник задней подвески с переустановкой деталей с/у | 6000 руб. |
Подрамник передней подвески с переустановкой деталей с/у | 8000 руб. |
Пружина задней подвески (тойота LC100,200,120,150) с/у | 1800 руб. |
Рычаг (тяга) задней подвески поперечный с/у | 2000 руб. |
Рычаг (тяга) задней подвески продольный с/у | 2500 руб. |
Рычаг передней подвески нижней | 2500 руб. |
Рычаг передней подвески (тойота LC100,200,120,150) с/у | 2500 руб. |
Рычаг передней подвески тойота лексус седаны с/у | 2000 руб. |
Сайлентблок переднего рычага (на снятом рычаге) с/у за 1шт. | 500 руб. |
Втулки заднего стабилизатора гидравлика (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. | 2500 руб. |
Втулки заднего стабилизатора (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. | 1000 руб. |
Втулки переднего стабилизатора (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. | 1200 руб. |
Втулки переднего стабилизатора гидравлика (тойота LC100,200,120,150) с/у 2шт. | 2500 руб. |
Втулки переднего стабилизатора тойота лексус седаны с/у 2шт. | от 1600 руб. |
Стойка (тяга) заднего стабилизатора с/у | 800 руб. |
Стойка (тяга) переднего стабилизатора с/у | 800 руб. |
Амортизатор задний (тойота LC100,200,120,150) | от 2000 руб. |
Амортизатор задний (тойота лексус седаны) с/у | от 2000 руб. |
Амортизатор/опора/пружина передний (стойка)тойота лексус седаны с/у | от 2500 руб. |
Амортизатор/опора/пружина передний (стойка) (тойота LC100,200,120,150) с/у | от 3500 руб. |
Профессиональный подход
Ремонт пневматической подвески начинается с визуального осмотра ходовой части, поскольку некоторые неисправности или последствия некачественного ремонта могут служить причиной выхода из строя подвески. Затем сканером производится диагностика пневмосистемы. Применение фирменного оборудования гарантирует корректную проверку ее функциональности.
Основной вид неисправности пневматической подвески – выход пневмобаллона из строя. Важно не только заменить поврежденную деталь, но и установить причину поломки. Это может быть:
- естественный износ;
- механическое внешнее воздействие;
- повреждение компонентов системы, в число которых входят клапаны, компрессор, датчик положения кузова и т. д.
Рекомендуется менять пневмобаллоны парами, чтобы обеспечить максимально длительный срок безремонтной эксплуатации подвески.
Наше предложение
Опытные специалисты компании LexTo выполнят ремонт пневматической или гидроподвески Lexus на привлекательных условиях. Весь комплекс работ будет осуществлен в оговоренные сроки. Мы даем гарантию на все виды услуг.